.

Как пользователи читают и воспринимают онлайн-новости в 2019 году

Доверие к новостям продолжает падать, Facebook получает меньше внимания, чем WhatsApp и Instagram, а молодежь предпочитает соцсети крупным новостным СМИ
#Pro.Обзор
2472
4 июля 2019
Доверие к новостям продолжает падать, Facebook получает меньше внимания, чем WhatsApp и Instagram, а молодежь предпочитает соцсети крупным новостным СМИ

СМИ, WhatsApp, Instagram, Facebook, Digital News Report, 2019

Институт Reuters при Оксфордском университете опубликовал ежегодный отчет Digital News Report 2019 о том, как пользователи читают и воспринимают новости.

Ключевые моменты исследования

1. Доверие к новостям продолжает падать.

2. Во многих странах пользователи тратят меньше времени на Facebook и больше на WhatsApp и Instagram. Несмотря на это, уходить из Facebook они не собираются: соцсеть все еще является одним из главных источников новостей.

3. Публичные обсуждения новостей в онлайн СМИ сменяются личными в мессенджерах. В некоторых странах главной площадкой для обсуждений уже стал WhatsApp.

4. 2/3 пользователей ежедневно просматривают новости с мобильных устройств. Причем большинство предпочитает делать это на новостных ресурсах, однако многие пользователи до 35 лет все еще отдают предпочтение соцсетям.

5. Несмотря на все усилия по борьбе с фейковыми новостями, уровень страха быть обманутыми все еще держится на высоком уровне. 85% пользователей в Бразилии, 70% в Великобритании и 67% в США обеспокоены тем, что фейковую новость сложно отличить от подлинной

6. Популярность подкастов продолжает расти.

7. Facebook (32%) и YouTube (26%) – самые популярные площадки для видеоновостей. Популярность Facebook при этом падает, а других соцсетей – Instagram, Snapchat и Twitter – наоборот растет.

8. Чаще всего пользователи смотрят короткие видеоновости, которые, однако, сложнее всего монетизировать.

9. Наблюдается небольшой рост количества платных подписчиков, который в основном обеспечивают страны Северной Европы – в Норвегии их доля составляет 34%, а в Швеции – 27%. В США, например, этот показатель держится в уровне 16% с 2017 года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
13420

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: