Как пользователи читают и воспринимают онлайн-новости в 2019 году

Доверие к новостям продолжает падать, Facebook получает меньше внимания, чем WhatsApp и Instagram, а молодежь предпочитает соцсети крупным новостным СМИ
#Pro.Обзор
2620
4 июля 2019
Доверие к новостям продолжает падать, Facebook получает меньше внимания, чем WhatsApp и Instagram, а молодежь предпочитает соцсети крупным новостным СМИ

СМИ, WhatsApp, Instagram, Facebook, Digital News Report, 2019

Институт Reuters при Оксфордском университете опубликовал ежегодный отчет Digital News Report 2019 о том, как пользователи читают и воспринимают новости.

Ключевые моменты исследования

1. Доверие к новостям продолжает падать.

2. Во многих странах пользователи тратят меньше времени на Facebook и больше на WhatsApp и Instagram. Несмотря на это, уходить из Facebook они не собираются: соцсеть все еще является одним из главных источников новостей.

3. Публичные обсуждения новостей в онлайн СМИ сменяются личными в мессенджерах. В некоторых странах главной площадкой для обсуждений уже стал WhatsApp.

4. 2/3 пользователей ежедневно просматривают новости с мобильных устройств. Причем большинство предпочитает делать это на новостных ресурсах, однако многие пользователи до 35 лет все еще отдают предпочтение соцсетям.

5. Несмотря на все усилия по борьбе с фейковыми новостями, уровень страха быть обманутыми все еще держится на высоком уровне. 85% пользователей в Бразилии, 70% в Великобритании и 67% в США обеспокоены тем, что фейковую новость сложно отличить от подлинной

6. Популярность подкастов продолжает расти.

7. Facebook (32%) и YouTube (26%) – самые популярные площадки для видеоновостей. Популярность Facebook при этом падает, а других соцсетей – Instagram, Snapchat и Twitter – наоборот растет.

8. Чаще всего пользователи смотрят короткие видеоновости, которые, однако, сложнее всего монетизировать.

9. Наблюдается небольшой рост количества платных подписчиков, который в основном обеспечивают страны Северной Европы – в Норвегии их доля составляет 34%, а в Швеции – 27%. В США, например, этот показатель держится в уровне 16% с 2017 года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
15154

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: