.

Корпоративный брендинг: компания, которая откроет для вас мир звука

Свежий стиль для бренда кохлеарных имплантов НПК «Евромакс» – кейс от Брендингового агентства Style You
#Pro.Обзор
2434
17 июля 2019
Свежий стиль для бренда кохлеарных имплантов НПК «Евромакс» – кейс от Брендингового агентства Style You

Фирменный стиль, Логотип, Брендинг, Айдентика, Style You

Задача:

Корпоративный брендинг – неотъемлемая составляющая уважающей себя компании. Компания ООО «НПК «Евромакс» выбрала агентство Style You в качестве создателя для своего логотипа и фирменного стиля.

Компания имеет узкий профиль и занимается производством и дистрибуцией систем кохлеарной имплантации. Они буквально дают новую жизнь тем детям, которые родились с особенностями слуха, и тем взрослым, которые утеряли возможность слышать.

Специалисты агентства прониклись всей социальностью миссии компании и создали фирменный стиль, заряжающий на новый жизненный виток каждого, кому удалось, наконец, окунуться в мир звуков.

Идея:

Дизайнеры агентства просмотрели фотографии пациентов, которые прошли операцию по имплантации. Специалистов Style You вдохновила их красота и храбрость. Разрабатывая форму графического элемента для будущего логотипа, дизайнеры взяли в основу ухо, на котором находится речевой процессор.

Было решено сделать акцент на красоте процессора и всей системы и потому дизайнеры буквально обвели по форме ухо и процессор на нем, упростили линии и получили нужную форму.

«Для нас было важно донести через логотип, что все эти своего проявления жизни красивы и естественны, чтобы детишки, которые чаще всего являются пациентами, не стеснялись новой части себя.
Цветовая гамма жизнеутверждающая и яркая. Объем, заданный градиентами, передает глубину ощущений и символизирует звуковую волну, то затихающую, то нарастающую», — уточнили в агентстве.

Фирменный стиль, Логотип, Брендинг, Айдентика, Style You

Фирменный стиль, Логотип, Брендинг, Айдентика, Style You

Решение:

Задачей было отойти от привычных образов медицинских клиник, сделать нечто среднее между современным брендом наушников и аудиосистем и хорошим брендингом частной клиники.
В результате дизайнеры сформировали основы визуальных коммуникаций бренда с потребителем. Графический элемент логотипа, который по совместительству обозначает первую букву названия компании, выполняет роль основного фирменного элемента на баннерах и рекламных носителях.

Он становится маской для фотоизображений, находится в правом нижнем углу и создает стандарт узнаваемого баннера бренда.

Фирменный стиль, Логотип, Брендинг, Айдентика, Style You

Фирменный стиль, Логотип, Брендинг, Айдентика, Style You

Брендбук:

На этапе создания брендбука специалисты агентства Style You тонко и тщательно предугадываем все возможные будущие работы с брендом и задаем для них строгие, но справедливые правила.

На этом этапе важно сформулировать такие четкие и простые границы изменения бренда, которые в будущем помогут сохранить уникальность, созданную художником. Были разработаны правила нанесения логотипа на конверт, ручку, пакет, фирменный бланк, ежедневник и визитку.

Все это объединено в многостраничный свод правил и советов по работе с логотипом и элементами фирменного стиля.

Фирменный стиль, Логотип, Брендинг, Айдентика, Style You

Фирменный стиль, Логотип, Брендинг, Айдентика, Style You

Состав творческой группы:

Менеджмент проекта: Ирина Кондакова
Стратегия и копирайтинг: Марина Дорошенко
Дизайнер: Алесь Воронов

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
12582

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: