Банк JPMorgan Chase «нанял» искусственный интеллект для написания слоганов

И придуманные им фразы часто получаются более меткими и цепляющими
#Pro.Обзор
2720
6 августа 2019
И придуманные им фразы часто получаются более меткими и цепляющими

Искусственный интеллект, JPMorgan Chase

Американский банк JPMorgan Chase доверит искусственному интеллекту писать рекламные тексты для своих маркетинговых кампаний. Об этом пишет портал AdAge.

Пятилетний контракт заключен с разработчиком Persado. Его система ИИ будет создавать слоганы для медийной и digital-рекламы, тексты почтовых рассылок.

Банк выяснил: написанные искусственным интеллектом фразы собирают в разы больше кликов. Тексты маркетологов порой выходят субъективными и действуют не на всю аудиторию. А у машины нет собственного опыта и мнения, и она формулирует более меткие и цепляющие предложения.

Однако в банке уверяют, что данное соглашение не подразумевает сокращений сотрудников отделов рекламы и маркетинга.

К технологии Persado присматриваются и другие бренды, среди которых — Dell, Williams Sonoma и Expedia.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в дизайне, Тренды 2024, PRO.ОБЗОР
7 трендов в дизайне, на которые стоит обратить внимание в 2024 году
Дизайн в детском стиле рисования мелками, «шумная» постобработка, психоделическое безумие и другие тенденции в нашем обзоре
3708

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: