.

Банк JPMorgan Chase «нанял» искусственный интеллект для написания слоганов

И придуманные им фразы часто получаются более меткими и цепляющими
#Pro.Обзор
1972
6 августа 2019
И придуманные им фразы часто получаются более меткими и цепляющими

Искусственный интелект, JPMorgan Chase

Американский банк JPMorgan Chase доверит искусственному интеллекту писать рекламные тексты для своих маркетинговых кампаний. Об этом пишет портал AdAge.

Пятилетний контракт заключен с разработчиком Persado. Его система ИИ будет создавать слоганы для медийной и digital-рекламы, тексты почтовых рассылок.

Банк выяснил: написанные искусственным интеллектом фразы собирают в разы больше кликов. Тексты маркетологов порой выходят субъективными и действуют не на всю аудиторию. А у машины нет собственного опыта и мнения, и она формулирует более меткие и цепляющие предложения.

Однако в банке уверяют, что данное соглашение не подразумевает сокращений сотрудников отделов рекламы и маркетинга.

К технологии Persado присматриваются и другие бренды, среди которых — Dell, Williams Sonoma и Expedia.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
12582

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: