velcom завершит ребрендинг и станет A1

Провайдер телеком-, ИКТ- и контент-услуг velcom | A1 (с 2007 г. – член A1 Telekom Austria Group) завершает финальный этап своего ребрендинга. С 12 августа 2019 года компания перейдет к использованию в операционной деятельности бренда А1
#Pro.Обзор
2938
8 августа 2019
Провайдер телеком-, ИКТ- и контент-услуг velcom | A1 (с 2007 г. – член A1 Telekom Austria Group) завершает финальный этап своего ребрендинга. С 12 августа 2019 года компания перейдет к использованию в операционной деятельности бренда А1

Ребрендинг, А1, velcom

Это изменение станет результатом репозиционирования velcom: последние несколько лет компания активно развивала новые направления бизнеса. Так, сегодня клиентам компании доступны услуги мобильной и фиксированной связи, облачного хранения и обработки данных, интерактивного телевидения, а также развлекательный контент.

«За появлением в Беларуси А1 стоит намного больше, чем просто смена логотипа velcom. Закреплением нового бренда на рынке мы завершаем 20-летний путь velcom – первого GSM-оператора Беларуси – и открываем новую главу в истории компании как провайдера услуг в сфере телекоммуникаций, информационно-коммуникационных технологий и развлекательного контента. Теперь наши клиенты смогут получать весь спектр предоствляемых компанией продуктов и услуг у одного поставщика под именем А1», – отметил генеральный директор velcom | A1 Гельмут Дуз.

Ребрендинг, А1, velcom

На русском языке новый бренд произносится как «А один», вариант на белорусском языке – «А адзiн». Сочетание первой буквы алфавита и первой цифры в номерном ряду в названии А1 означает «первоклассный», «превосходный». Новые фирменные цвета компании – белый в качестве основного, а также красный и черный в качестве акцентных.

Ребрендинг, А1, velcom

Ребрендинг, А1, velcom

Для клиентов А1 смена бренда не повлечет за собой необходимость заключения новых соглашений либо замены абонентского оборудования (SIM-карт, маршрутизаторов, телевизионных приставок и т. д.). Условия заключенных ранее договоров (в том числе касающихся приобретения оборудования в рассрочку) сохраняются. При этом на экранах смартфонов и других устройств имя сети velcom сменится на A1 BY. Использование компанией в коммуникации брендов velcom и velcom | A1 будет прекращено начиная с 12 августа.

Ребрендинг, А1, velcom

По случаю завершения финального этапа ребрендинга компания A1 приглашает всех минчан и гостей столицы на большой концерт под открытым небом, который состоится в воскресенье 11 августа на площади у Дворца Спорта. На одной сцене выступят группы «Без билета» (Беларусь), Morandi (Румыния) и Горан Брегович со своим оркестром (Сербия). Начало концерта в 18:00, вход бесплатный.

О компании A1 в Беларуси

A1 – провайдер телекоммуникационных, ИКТ- и контент-услуг в Беларуси. Коммерческую деятельность компания начала 16 апреля 1999 г., став первым мобильным оператором стандарта GSM в стране. С ноября 2007 г. компания входит в состав группы A1 Telekom Austria Group. До августа 2019 г. компания вела операционную деятельность под брендом velcom.

Абонентами мобильной связи A1 в Беларуси являются более 4,87 млн человек, более 1 млн домохозяйств имеют доступ к сети фиксированной связи по технологиям GPON и Ethernet во всех областных городах и большинстве районных центров. Кроме того, A1 предоставляет услуги цифрового телевидения IPTV под брендом VOKA, а также услуги хранения данных и облачные сервисы на базе собственного дата-центра, одного из крупнейших в стране.

О группе компаний A1 Telekom Austria Group

A1 Telekom Austria Group – ведущий провайдер телекоммуникационных услуг и цифровых решений в Центральной и Восточной Европе с общим числом пользователей более 25 млн. Компания работает в 7 странах: Австрии, Беларуси, Болгарии, Хорватии, Словении, Сербии и Северной Македонии. Общий доход A1 Telekom Austria Group на рынке телекоммуникационных услуг и финансовом секторах составил на конец 2018 г. 4,47 млрд евро. Общий штат всех компаний группы насчитывает около 19 тыс. сотрудников. A1 Telekom Austria Group является европейским подразделением компании América Móvil, одного из крупнейших мировых провайдеров беспроводных услуг.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2891

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: