Гарик Бульдог Харламов стал лицом рекламной кампании «Банка Хоум Кредит»

Она посвящена выходу новой карты «Свобода»
#Pro.Обзор
2899
15 августа 2019
Она посвящена выходу новой карты «Свобода»

Рекламная кампания, Гарик Бульдог Харламов, Банк Хоум Кредит, Wunderman Thompson / Neighborhood

Российский «Банк Хоум Кредит» запустил рекламную кампанию с Гариком Бульдогом Харламовым, говорится в сообщении кредитной организации. Разработкой креатива занималось агентство Wunderman Thompson / Neighborhood.

Рекламная кампания посвящена выходу новой карты «Свобода» и ориентирована на молодых людей в возрасте от 25 до 40 лет, отмечают в сообщении. Она будет распространяться в digital-каналах с помощью онлайн-видео, интернет-баннеров и рекламы в соцсетях. Для увеличения охвата к кампании подключили ТВ и радио. Голос Харламова стал большим преимуществом, говорят представители банка.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1418

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: