Гарик Бульдог Харламов стал лицом рекламной кампании «Банка Хоум Кредит»

Она посвящена выходу новой карты «Свобода»
#Pro.Обзор
2490
15 августа 2019
Она посвящена выходу новой карты «Свобода»

Рекламная кампания, Гарик Бульдог Харламов, Банк Хоум Кредит, Wunderman Thompson / Neighborhood

Российский «Банк Хоум Кредит» запустил рекламную кампанию с Гариком Бульдогом Харламовым, говорится в сообщении кредитной организации. Разработкой креатива занималось агентство Wunderman Thompson / Neighborhood.

Рекламная кампания посвящена выходу новой карты «Свобода» и ориентирована на молодых людей в возрасте от 25 до 40 лет, отмечают в сообщении. Она будет распространяться в digital-каналах с помощью онлайн-видео, интернет-баннеров и рекламы в соцсетях. Для увеличения охвата к кампании подключили ТВ и радио. Голос Харламова стал большим преимуществом, говорят представители банка.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Плагиат студии артемия лебедева
11 примеров может плагиата, а может и не очень от Студии Артемия Лебедева
Кто-то скажет, что «совсем нетрудно дойти до такого хода самостоятельно - не обязательно воровать», однако, иногда сходство очень поражает.
42469

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: