Фаст-фуд брендам поменяли логотипы

#Pro.Обзор
3270
15 августа 2019

Британская торговая марка крупной бытовой техники CDA поменяла элементы логотипов конкурентов местами. CDA указывает, что лого брендов фаст-фуда часто являются иконами и отличаются большой узнаваемостью. Но бренд хочет знать, узнают ли пользователи логотипы, если они выглядеть будут немного иначе.

Фаст-фуд, Логотип, Айдентика, CDA

Фаст-фуд, Логотип, Айдентика, CDA

Фаст-фуд, Логотип, Айдентика, CDA

Фаст-фуд, Логотип, Айдентика, CDA

Фаст-фуд, Логотип, Айдентика, CDA

Фаст-фуд, Логотип, Айдентика, CDA

Фаст-фуд, Логотип, Айдентика, CDA

Фаст-фуд, Логотип, Айдентика, CDA

Фаст-фуд, Логотип, Айдентика, CDA

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2889

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: