Lay’s впервые за 12 лет проведет редизайн

Первыми изменения в облике пачек заметят жители Канады и США
#Pro.Обзор
2740
23 сентября 2019
Первыми изменения в облике пачек заметят жители Канады и США

Редизайн, Lay’s

Компания Lay’s впервые за 12 лет обновит дизайн упаковок чипсов и логотип, сообщает портал The Drum.

Компания Frito-Lay, принадлежащая холдингу PepsiCo, заявила, что новый дизайн должен будет соответствовать современным трендам и привлекать молодежную аудиторию. Компания выбрала логотип поменьше, а надпись перенесла ближе к центру солнечного круга.

Также компания изменит снимки еды на упаковках, сделав их по канонам фуд-блогинга в социальных сетях. Теперь продукты будут отсняты с верхней точки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, Социальная реклама, Социальная кампания, PRO.ОБЗОР
30+ примеров социальной рекламы на актуальные темы. Большой обзор.
Собрали яркие примеры и креативные инсайты социальных кампаний, которые изменяют мировоззрение и вызывают резонанс
3599

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: