.

«Его не бывает много»: Четыре Александра Гудкова спели о бонусах на «Беру»

Маркетплейс привлек к кампании своей программы лояльности не только телеведущего — музыку для рекламного ролика написали композиторы группы Cream Soda
#Pro.Обзор
3735
23 сентября 2019
Маркетплейс привлек к кампании своей программы лояльности не только телеведущего — музыку для рекламного ролика написали композиторы группы Cream Soda

Яндекс.Маркет, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Маркетплейс, Александр Гудков, Cream Soda

Маркетплейс «Беру» выпустил ролик, рекламирующий его программу лояльности, — «Беру Бонусы». В видео снялся телеведущий Александр Гудков, представ перед зрителями в нескольких образах.

Главная героиня рекламы — молодая мама. Когда она обнаруживает, что ребенок разрисовал и порвал страницы с наклейками из супермаркета, на кухне внезапно появляется группа, состоящая из Александров Гудковых. «Музыканты», вышедшие из холодильника и кухонных шкафов, поют о «Беру Бонусах» и предлагают героине скачать приложение маркетплейса.

Кампания включает в себя телеролики длиной 35 и 20 секунд, онлайн-видео по 10, 7, и 6 секунд, а также баннерную рекламу. В «Яндекс.Маркете», который является владельцем «Беру», отметили, что пригласили артиста поучаствовать в кампании, поскольку хотели сделать рекламу «яркой и эмоциональной».

«Ещё и сделали из него целую музыкальную группу — ведь Александров Гудковых не может быть много», — пояснил Влад Свириденко, директор по маркетингу «Яндекс.Маркета». Музыку для ролика написали друзья Александра Гудкова — композиторы группы Cream Soda Дмитрий Нова и Илья Гадаев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

9 примеров креативной печатной рекламы
9 примеров креативной печатной рекламы
Чудеса в печатной рекламе не прекращаются
14732

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: