Diesel и Coca-Cola создали коллекцию одежды из переработанных бутылок

В линейку [Re]Collection вошли куртки, футболки, шапки и купальники
#Pro.Обзор
2306
27 сентября 2019
В линейку [Re]Collection вошли куртки, футболки, шапки и купальники

Бренд одежды Diesel и производитель газированных напитков Coca-Cola выпустили совместную коллекцию одежды из переработанного пластика. Основными материалами для линейки [Re]Collection послужили бутылки из-под Coca-Cola и хлопок, пишет Business Wire India.

Коллекция включает в себя как мужскую, так и женскую одежду: джинсы, куртки, футболки, толстовки, шапки, а также плавки и купальники. На все модели нанесен совместный логотип с айдентикой обоих брендов.

Запуск [Re]Collection коллекцию пришелся на время проведения Парижской недели моды. Чтобы приобрести вещи из «пластиковой» линейки, пользователям нужно зайти с мобильного устройства на сайт коллекции и отсканировать знак переработки – например, с мусорного бака.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
15846

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: