.

Yahoo сменила логотип и провела ребрендинг

Компания позиционирует себя как бренд, который «усиливает» вещи вокруг
#Pro.Обзор
1945
29 сентября 2019
Компания позиционирует себя как бренд, который «усиливает» вещи вокруг

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Yahoo!, Project Purple, Pantegram

Майкл Бейрут из Pantegram представил обновленный брендинг Yahoo. Проект «Project Purple», как его назвали внутри студии, берет вдохновение в поисковой системе и логотипе провайдера 1996 года.

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Yahoo!, Project Purple, Pantegram

<Было / Стало

Yahoo, одна из старейших поисковых систем и провайдер электронной почты, запустила новую визуальную идентичность в рамках подготовки «к будущему». Редизайн, ставший лишь вторым в 25-летней истории компании, возглавили партнеры Pentagram Майкл Бейрут и Бритт Кобб.

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Yahoo!, Project Purple, Pantegram

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Yahoo!, Project Purple, Pantegram

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Yahoo!, Project Purple, Pantegram

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Yahoo!, Project Purple, Pantegram

Основанная в 1994 году Джерри Янгом и Дэвидом Фило компания Yahoo начала свою деятельность как каталог веб-сайтов. Сегодня она предлагает платформу электронной почты, новости, финансовые и торговые услуги, а также саму поисковую систему.

Интернет быстро вырос из младенчества во взрослую жизнь, но Yahoo все еще был одет в детскую одежду

«Мы хотели найти способ вернуть дух молодости Yahoo, чтобы он не выглядел при этом по-детски», — говорит Бейрут. Изначально команда начинала с идеи просто подкорректировать оригинальный логотип Yahoo 1996 года. Но вскоре они столкнулись с проблемами, обнаружив, что его невозможно обновить, не показавшись «детским» или «мультфильмоподобным».

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Yahoo!, Project Purple, Pantegram

Бейрут понял, что им нужно было «вернуть дух, а не облик» прошлого Yahoo. Таким образом, новый дизайн имеет легкий намек на первые дни компании, включая важные прошлые разработки, но в то же время имеет актуальный на сегодняшний день вид.

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Yahoo!, Project Purple, Pantegram

Цветовая палитра компании теперь состоит из основного фиолетового цвета и двух второстепенных оттенков.

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Yahoo!, Project Purple, Pantegram

Восклицательный знак в логотипе набран курсивом, он является частью брендинга с момента основания компании. Его также можно использовать в качестве более компактного символа «Y!», когда это необходимо.

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Yahoo!, Project Purple, Pantegram

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Yahoo!, Project Purple, Pantegram

Свежая айдентика отражает новую стратегию Yahoo, которая фокусируется на помощи пользователям в поиске, более персонализированного, индивидуального подхода к работе в интернете. Стратегия позиционирует Yahoo как «бренд усиления», усиливая вещи, которые имеют значение, помогая «усиливать вас».

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Yahoo!, Project Purple, Pantegram

Идея четко визуализирована в восклицательном знаке Yahoo, знаке препинания, который буквально обозначает усиление. Как и в случае с оригинальным логотипом, новый логотип отражает голос бренда, названного в честь восклицания радости и открытия, и по-прежнему выглядит так, будто его следует кричать («yahoOOOOOoo!»).

Фирменный стиль, Ребрендинг, Логотип, Yahoo!, Project Purple, Pantegram

По материалам vc

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
13420

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: