.

Три четверти креативных кампаний на Cannes Lions оказались нерентабельны

Призеры Cannes Lions 2019 создают смелые рекламные компании, но только у четверти активаций положительный возврат на инвестиции.
#Pro.Обзор
1707
30 сентября 2019
Призеры Cannes Lions 2019 создают смелые рекламные компании, но только у четверти активаций положительный возврат на инвестиции.

Это происходит из-за низкой связи рекламы с брендом — не все потребители запоминают категорию продвигаемого товара.

Эффективность, Cannes Lions 2019, Cannes Lions

Только у четверти брендов, которые получили призы за креативные рекламные активации на международном фестивале Cannes Lions, положительный возврат на инвестиции (ROI), по данным нового исследования Kantar.

Победители этого года на 50% эффективнее, чем бренды, получившие призы пять лет назад

Согласно другому исследованию, на которое ссылается Kantar, эффективность награжденных агентств не отличается от «непризнанных».

Основной причиной является слабая связь рекламы с брендом: всего одну четверть победителей фестиваля в 2019 г. было легко связать с брендом, отмечается в отчете. В некоторых случаях потребители не могли вспомнить категорию рекламируемого продукта.

По словам глобального креативного руководителя Kantar Дарена Пула, слишком много творческих призовых заявок разрабатываются исключительно с целью получения наград. «Снижение эффективности со временем ошеломляет. Креативный контент должен быть признан не только за его артистичность или за решение серьезной проблемы, но и за то, что он должен стать инвестицией для бренда, оказывая как краткосрочное, так и долгосрочное влияние. Реклама без сильного брендинга в лучшем случае является развлечением», — отметил глава агентства.

По материалам adindex

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Печатная реклама, Креативная реклама, PRO.ОБЗОР
25 примеров креативной рекламы, мотивирующей сбросить лишний вес
Cтройная фигура – это обязательный атрибут современной счастливой жизни
14066

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: