.

Черный лагер: очередная коллаборация Budweiser и Jim Beam

Американский пивной бренд Budweiser объявил об очередной коллаборации с производителем бурбона Jim Beam и выпустил черное пиво Budweiser’s Black Lager
#Pro.Обзор
1433
1 октября 2019
Американский пивной бренд Budweiser объявил об очередной коллаборации с производителем бурбона Jim Beam и выпустил черное пиво Budweiser’s Black Lager

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Jim Beam, Budweiser

Пиво вышло лимитированной партией. Его крепость составляет 7.1%. Крепость стандартного лагера Budweiser — 5.0%.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Jim Beam, Budweiser

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Jim Beam, Budweiser

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Jim Beam, Budweiser

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Jim Beam, Budweiser

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Jim Beam, Budweiser

«Черный лагер» — это вторая коллаборация с Jim Beam. В результате первого сотрудничества на рынок вышло известное пиво Reserve Copper Lager. Новое пиво выдерживалось в шестилетних бочках из-под виски Jim Beam. Это придало пиву вкус «с дубовым ароматом и шоколадно-кофейными нотками».

Новое пиво вышло в стеклянных бутылках. Этикетка выполнена в черно-золотых цветах с небольшим добавлением красного.

Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Jim Beam, Budweiser

18+ Данный материал опубликован на безвозмездной основе и не является рекламой. Предоставлен исключительно для ознакомления.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
13420

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: