Все, что нужно знать о рейтингах креативности

Как формируются индустриальные рейтинги и как занять в них лидирующие позиции
#Pro.Обзор
2123
17 октября 2019
Как формируются индустриальные рейтинги и как занять в них лидирующие позиции

Накануне подведения итогов креативного 2019 года и в преддверии решающего профессионального события для белорусских рекламистов – четвертого локального фестиваля рекламы ЛАМА – у участников рынка возникают вопросы, как формируются индустриальные рейтинги и как занять в них лидирующие позиции.

Итоги рейтингов подводятся ежегодно и играют ключевую роль при оценке творческого потенциала и профессионализма участников рынка

Согласно общепринятой мировой практике, позиции игроков рынка креатива и коммуникаций принято рейтинговать на основе завоеванных ими наград на фестивалях креативности. Итоги рейтингов подводятся ежегодно и играют ключевую роль при оценке творческого потенциала и профессионализма участников рынка, в том числе со стороны рекламодателей, для которых позиции агентства в рейтинге служат важным критерием выбора партнера по креативной работе.

Таким ориентиром является Рейтинг креативности и мастерства АКМА – рейтинг белорусских агентств и продакшн-студий, набравших баллы за призовые места и шорт-листы утвержденного членами АКМА на старте года перечня фестивалей, подсчитываемый на основе методологии, ежегодно утверждаемой Положением о рейтинге.

Право называться лидерами рынка ежегодно присуждается агентствам, занимающим верхние строчки Рейтинга креативности АКМА, набравшим по итогам года наибольшее количество баллов за призовые места и шорт-листы во всех конкурсах/номинациях соответствующего Положению перечня фестивалей. Именно на данный Рейтинг направляют фестивальные усилия игроки рынка и ориентируются рекламодатели в выборе агентств при проведении тендеров.

По итогам 2018 года расстановка сил в Рейтинге креативности АКМА выглядит следующим образом:

Место Агентство
1 AIDA Pioneer Branding & Creative
2 PG branding
3 Salmon Graphics
4 Forte Grey
5 Fabula Branding
6 Loga Biga
7 NEF\TBWA
8 Pocket Rocket
9 Молоко Криэйтив
10 Not Perfect Y&R | Minsk
11 SUBBOTA Communication group & GolovinaDesign
12 Доберман

В Положении о Рейтинге АКМА 2018 существует также узкоспециализированный отраслевой рейтинг – Рейтинг мастерства АКМА, ранжирующий белорусские компании, работающие в сфере продакшена и набравшие баллы за призовые места и шорт-листы исключительно в конкурсах/номинациях «Рекламное мастерство», «Сraft». Данный Рейтинг предназначен для демонстрации достижений компаний исключительно в области продакшена, и не дает участникам права позиционировать себя в качестве лидеров рынка в целом.

С Положением о Рейтинге креативности АКМА 2019 можно ознакомиться здесь. Итоги Рейтинга АКМА 2019 будут подведены после завершения ряда планирующихся во втором полугодии фестивалей – в первую очередь, локального фестиваля рекламы ЛАМА, который пройдет в Минске 30-31 октября, а также международных фестивалей Golden Drum, Red Apple, Epica Awards, Eurobest, и будут объявлены в начале января.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
15154

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: