HP показал мозги геймеров в рекламе про пользу игр

Компания выпустила несколько роликов, посвященных отдельным качествам геймеров. HP Omen также измерила мозговую активность геймеров во время игры в режиме реального времени
#Pro.Обзор
2550
24 октября 2019
Компания выпустила несколько роликов, посвященных отдельным качествам геймеров. HP Omen также измерила мозговую активность геймеров во время игры в режиме реального времени

Рекламный ролик, Рекламная кампания, HP Omen, HP

Производитель игровой электроники HP Omen запустил рекламную кампанию «Достигни игрового просветления» («Achieving Gamefulness»), чтобы разрушить стереотипы о вреде компьютерных развлечений, пишет AdWeek.

Бренд измерил мозговую активность игроков прямо во время игры на китайской выставке цифровых развлечений ChinaJoy. Для этого HP Omen использовал технологию Gamewaves Scanner.

В рамках кампании также вышли три ролика, посвященные качествам, которые игры развивают в геймерах: «Стань стойким», «Стань частью команды» и «Сосредоточься».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Креативная упаковка алкоголя со всего мира
Креативная упаковка алкоголя со всего мира
20 креативных упаковок алкогольной продукции
15496

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: