Вечная боль: HP показал взаимодействие клиента и дизайнера в рекламе

Свежая ироничная история на одну из вечных тем
#Pro.Обзор
2276
29 октября 2019
Свежая ироничная история на одну из вечных тем

Рекламный ролик, HP

Шутки о бесконечных правках, об абсурдных пожеланиях и о титаническом терпении обеих сторон, кажется, не закончатся никогда. Ролик об издержках профессии дизайнера снял бренд компьютерной техники HP в рамках своей новой рекламной кампании.

Компьютеры HP, отмечают в команде бренда, идеально предназначены для активной, масштабной, а главное — быстрой работы. Особенно важны эти параметры дизайнерам, которые 24/7 должны иметь возможность моментально что-то исправить, внести новый элемент, поиграть с цветами и многое другое.

Это и стало инсайтом для нового рекламного ролика HP. За полторы минуты на видео развивается до боли знакомая история: дизайнер, выпустив, казалось бы, отличный готовый продукт, вынужден выслушать несколько _«Это очень здорово, но…»_. Даже несмотря на то, что финальный проект окажется далеко не самым качественным, по меркам дизайнера, и скорее всего заметно отличающимся от того, что клиенты описали в брифе.

HP предлагает облегчить боль и страдания от бесконечной корректуры с помощью их «самых мощных в мире» компьютеров.

Ролик был разработан совместно с компанией Movidiam.

По материалам sostav

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
18438

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: