Агентство «Молоко» разработало нейминг, логотип и фирменный стиль для сервиса личных водителей Frankie

#Pro.Обзор
1673
22 ноября 2019

Фирменный стиль, Нейминг, Логотип, Креативное агентство Молоко, Frankie

О проекте:

Frankie – это «коллективное» имя личных водителей автомобилей премиум-класса. Новая для белорусского рынка услуга предоставляет своим клиентам только лучших водителей для максимально комфортных поездок.

Основной нюанс при разработке нейминга, логотипа и фирменного стиля заключался в том, что сервис Frankie – не машина, а, в первую очередь, водитель, который должен стать лучшим другом для своих пассажиров.

Фирменный стиль, Нейминг, Логотип, Креативное агентство Молоко, Frankie

Идея Frankie символизирует первоклассного автомобилиста, который всегда достойно выглядит. Его основное качество – надежность, так что вы полностью можете ему доверять. А еще он галантный, вежливый и тактичный.

Фирменный стиль, Нейминг, Логотип, Креативное агентство Молоко, Frankie

Фирменный стиль, Нейминг, Логотип, Креативное агентство Молоко, Frankie

В дизайне использовались классические премиум-цвета. Это монохромная гамма с акцентным белым цветом. Бархатные, глубокие градиенты придают дизайну статусность.

Фирменный стиль, Нейминг, Логотип, Креативное агентство Молоко, Frankie

Фирменный стиль, Нейминг, Логотип, Креативное агентство Молоко, Frankie

Фирменный стиль, Нейминг, Логотип, Креативное агентство Молоко, Frankie

В шрифтовом решении угадывается скорость, которая вызывает ассоциации с высококлассными автомобилями.

Смокинг в логотипе отражает люксовость сервиса.

Фирменный стиль, Нейминг, Логотип, Креативное агентство Молоко, Frankie

Сделано за 30 дней
Брифинг и разработка 3-х концепций — 10 дней
Нейминг — 5 дней
Разработка фирменного стиля — 10 дней
Доработка — 5 дней

Над проектом работали:
Креативное агентство «Молоко»:
Креативный директор — Денис Mисюля
Дизайн — Евгения Пирогова
Менеджмент — Ксения Желтко
Нейминг – Виталина Дубицкая, Яна Сергеева

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
13814

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: