Камбэк Mark Formelle на прежние позиции и потеря тысячи фолловеров 7 Карат в Instagram. Digital Review 2.0 за октябрь

Компания Artox Media Digital Group подготовила исследование эффективности SMM-продвижения брендовых сообществ в период с 30 сентября по 1 ноября
#Pro.Обзор
1728
22 ноября 2019
Компания Artox Media Digital Group подготовила исследование эффективности SMM-продвижения брендовых сообществ в период с 30 сентября по 1 ноября

Социальные сети, Рейтинг, Беларусь, Mark Formelle, AMDG, 7 Карат

ВКонтакте

В октябре список лидеров эффективных сообществ во ВКонтакте не изменился: возглавляет рейтинг паблик сети магазинов “Мила” (R=4,1), за ним бренд BYCKOVSKI (R=6,2), а замыкает тройку Mark Formelle (R=6,6). В октябре у сообщества MF заметно увеличился процент вовлеченности пользователей: ER day и ER post вырос в четыре раза. Таким образом, произошел возврат к августовским показателям, потерянным в сентябре из-за отсутствия розыгрышей

Социальные сети, Рейтинг, Беларусь, Mark Formelle, AMDG, 7 Карат

За пределами первой тройки произошел обмен позиций: паблик MakeTravel (R=10) стал пятым, а Ами Мебель (R=10,3) поднялся на четвертую строчку. Хороший рывок сделал во ВКонтакте 21vek.by, который перелетел с 18 на 10 место: показатель эффективности составил R=13,4, а вообще за октябрь в группу добавились 3 тысячи подписчиков.

Сообщество А1 во ВКонтакте продолжает снижение: телеком-оператор теперь на шестнадцатом месте (R=16,1), опустившись с августа на четыре строчки.

Facebook

Официальная страница CONTE (R=2,6) в Facebook сохранила первое место за счет 100 тысяч подписчиков и стабильного уровня их вовлеченности в контент. Вторую позицию уже полгода удерживает интернет-магазин symbal.by (R=4,5). Страница Samsung в рейтинговой таблице на третьем месте (R=7,7).

Социальные сети, Рейтинг, Беларусь, Mark Formelle, AMDG, 7 Карат

Одноклассники

Как в Facebook, так и в Одноклассниках лидирует бренд CONTE (R=5,3). Также популярностью среди аудитории данной социальной площадки пользуются интернет-магазины женской одежды: Billie.by (R=6,8) и Швейная Традиция (R=7,9).

Социальные сети, Рейтинг, Беларусь, Mark Formelle, AMDG, 7 Карат

Четвертое место в рейтинге заняла страница Ами Мебель (R=8,6). После резкого снижения на четыре позиции в сентябре группа Mark Formelle восстановила стабильность ER day и ER post при помощи Giveaway и вернулась на пятую строчку (R=9,6).

Instagram

В октябре рейтинг эффективных страниц в Instagram возглавляет аккаунт Mark Formelle (R=3,7). За отчетный период на страницу подписалось более 8 тысяч подписчиков, т.к. на протяжении месяца бренд активно проводил Giveaway. На втором месте с большим количеством подписчиков, но меньшей вовлеченностью пользователей в контент расположилась сеть магазинов “Мила” (R=4,1). С небольшим отрывом третье место занимает лидер рейтинга в Facebook и Одноклассниках — CONTE (R=4,4).

Социальные сети, Рейтинг, Беларусь, Mark Formelle, AMDG, 7 Карат

Бренд декоративной косметики Relouis вырос на четыре позиции, заняв седьмое место в рейтинговой таблице (R=12,6). Наибольшее количество реакций вызвал пост бренда по мотивам мирового Tetris Challenge.

Социальные сети, Рейтинг, Беларусь, Mark Formelle, AMDG, 7 Карат

Ювелирный бренд 7 Карат, наоборот, упал на пять позиций, сообщество с десятого места переместилось на пятнадцатое (R=17,3). В октябре от аккаунта 7 Карат отписались более тысячи подписчиков.

Twitter

В очередной раз первое место занял спортивный клуб ХК Динамо-Минск (R=3,3). Второе и третье место за телеком-операторами МТС (R=4,3) и А1 (R=5,3), соответственно. В октябре ФК БАТЭ спустился на одну строчку вниз, и занял четвертое место (R=5,8).

Социальные сети, Рейтинг, Беларусь, Mark Formelle, AMDG, 7 Карат

Методология

В исследовании эффективности ведения социальных сетей специалисты AMDG анализируют не только количественные (количество подписчиков), но и качественные показатели ведения страниц (ER day/ER post — отношение лайков, комментариев, репостов и сохранений публикаций к числу подписчиков, соответственно в день и за публикацию). Кроме того, учитывается периодичность, с которой ведутся сообщества.

Бренд, набравший наименьшее значение по сумме трех метрик, получает первое место.

Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, специалисты AMDG с удовольствием ответят на все ваши вопросы по адресу info@artox-media.by.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
13204

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: