Восток или Запад: какие рынки мечтают завоевать белорусские компании

В рамках конкурса “Народная марка” digital-агентство AMDG проводило опрос, о каких рынках мечтают белорусские компании (в основном из легкой промышленности)
#Pro.Обзор
1776
10 декабря 2019
В рамках конкурса “Народная марка” digital-агентство AMDG проводило опрос, о каких рынках мечтают белорусские компании (в основном из легкой промышленности)

Народная марка, Беларусь, AMDG

Выяснилось, что самые популярные среди беларусов бренды в своих смелых планах поставляют продукцию в Японию, Африку и Мексику.

37,5%

всех опрошенных хотели бы торговать в странах ЕС

BTW.BY | AMDG

Большая часть компаний все же смотрит на традиционные рынки Европы и Азии: в странах ЕС хотели бы торговать 15 брендов (37,5% всех опрошенных), а в азиатских (от Казахстана до Японии) — 9 (22,5%). Представители 5 брендов (12,5%) пожелали размещать свои товары на полках магазинов Северной Америки, а еще по 3 компании (по 7,5%) смотрят на Россию и Австралию. Африка и страны Латинской Америки привлекают стратегические взоры лишь 3 победителей Народной марки 2020.

Если смотреть на исследования с точки зрения отрасли, то самый большой блок брендов пищевой промышленности мечтает о покорении всего мира. Поэтому среди классических направлений (Германия, Польша, Казахстан и Китай) оказались и относительно экзотические страны: Япония, Монголия и Австралия.
3 бренда бытовой химии синхронно смотрят на Восток: Россию и Китай. Компании, производящие предметы интерьера, мечтают обосноваться на рынках Канады, Норвегии, Англии и Испании. Производителей одежды привлекает Италия и Чехия, а вот рекламный бизнес питает надежды на страны-соседки: Украину и Россию.

Вопрос: О каком рынке мечтает ваша компания/бренд?

Всего приняло участие: 40 брендов.

Результаты по странам:
Австралия — 3
Англия — 2
Германия — 2
Африка — 2
Казахстан — 2
Канада — 3
Китай — 5
Норвегия — 2
Россия — 3
Польша — 3
США — 2
Испания — 1
Италия — 1
Мексика — 1
Монголия — 1
Украина — 1
Франция — 1
Чехия — 1
Швеция — 1
Япония — 1
Беларусь: 1
Не указано: 1

AMDG — традиционный digital-партнер конкурса “Народная марка”. Агентство ежемесячно проводит исследования активности белорусских брендов в интернете, социальных сетях и Youtube.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
13360

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: