Исследование: мат на работе объединяет сотрудников, улучшает отношения между ними и повышает креативность

Ненормативная лексика на работе остается под запретом, и многие руководители считают, что такое поведение «ставит под вопрос профессионализм сотрудников»
#Pro.Обзор
2278
17 декабря 2019
Ненормативная лексика на работе остается под запретом, и многие руководители считают, что такое поведение «ставит под вопрос профессионализм сотрудников»

Ненормативная лексика, Мат на работе, Исследование

Однако исследователи говорят, что мат не только повышает доверие между людьми, улучшает здоровье, но также способствует успеху команды.

Средний человек использует мат около 80 раз в день, подсчитали американские ученые еще в 2016 году. С тех пор ненормативная лексика по-прежнему остается табу на работе, а 81% руководителей утверждают, что ругательства «ставят под вопрос профессионализм сотрудников».

При этом ученые говорят о пользе мата во многих сферах жизни. Люди, которые позволяют себе ненормативную лексику, реже лгут, имеют более высокий уровень эмоционального интеллекта и IQ, а также обладают большим словарным запасом.

Как поясняют специалисты, мат передает те чувства и смыслы, которые нельзя выразить повседневным языком. Благодаря этому люди могут лучше узнать и понять друг друга, создав в конечном итоге прочные связи и доверие между собой.

Ругательства также полезны для здоровья. Вовремя сказанное слово может уменьшить дискомфорт и повысить терпимость к боли. Это доказывает эксперимент, проведенный в британском университете Кила. Участники, которые ругались, держали руку в ледяной воде на 50% дольше тех, кто молча терпел.

У людей, которые не отказывают себе в ненормативной лексике, ученые также отмечают повышенное кровообращение, повышенный уровень эндорфинов и общее состояние спокойствия, контроля и благополучия.

На работе мат тоже имеет преимущества. Как сообщает BBC, ругательства способствуют эффективности и убедительности аргументов в деловых спорах.

Кроме того, самыми сплоченными и продуктивными командами оказались те, которые общаются и шутят между собой, используя ненормативную лексику. Обычно эти компании работают в сферах производства и информационных технологий.

В декабре исследователи Kellogg School выяснили, что у сотрудников, которые рассказывают стыдные истории, производительность выше, чем у остальных. Эксперт советует менеджерам начинать мозговые штурмы с неловкого рассказа. Это помогает генерировать больше идей и лучше погружает людей в процесс.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

9 примеров креативной печатной рекламы
9 примеров креативной печатной рекламы
Чудеса в печатной рекламе не прекращаются
15535

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: