Вечеринка на грани нервного срыва: P&G собрал свои бренды в одной интерактивной рекламе

За креатив отвечало агентство Grey, за интерактив — компания eko
#Pro.Обзор
1238
3 февраля 2020
За креатив отвечало агентство Grey, за интерактив — компания eko

Procter&Gamble подготовил к последнему Super Bowl нечто особенное. Во-первых, FMCG-гигант решил прорекламировать сразу несколько своих брендов под лозунгом When We Come Together («Когда мы собираемся вместе»), а во-вторых, предоставил выбор аудитории.

Такую возможность зрители получили благодаря интерактивному проекту, где им предлагалось несколько вариантов развития событий. Они могли выбрать супергероя или позвать парня из бассейна, пульнуть чили в старичка с мороженым или гостя, спрятавшегося за лампой, — и все это на вечеринке у Софии Вергара. Креаторы скрыли в ролике множество пасхалок от таких брендов, как Olay, Old Spice, Head & Shoulders, Mr.Clean, Charmin, Bounty и других. Посмотреть видео и поиграть с сюжетами можно на промосайте P&G, а узнать, что в итоге вышло в эфир, — на YouTube.

За креативную часть проекта отвечало агентство Grey (WPP), а за техническую — платформа eko, которая специализируется на интерактивном видеоконтенте.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

фильмы про маркетинг и рекламу
20 великолепных фильмов про маркетинг, PR и рекламу
В каждом фильме реклама представлена по-своему - это не просто бизнес, а искусство, признак современной цивилизации, философия и способ управления людьми.
24648

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: