Вечеринка на грани нервного срыва: P&G собрал свои бренды в одной интерактивной рекламе

За креатив отвечало агентство Grey, за интерактив — компания eko
#Pro.Обзор
1273
3 февраля 2020
За креатив отвечало агентство Grey, за интерактив — компания eko

Procter&Gamble подготовил к последнему Super Bowl нечто особенное. Во-первых, FMCG-гигант решил прорекламировать сразу несколько своих брендов под лозунгом When We Come Together («Когда мы собираемся вместе»), а во-вторых, предоставил выбор аудитории.

Такую возможность зрители получили благодаря интерактивному проекту, где им предлагалось несколько вариантов развития событий. Они могли выбрать супергероя или позвать парня из бассейна, пульнуть чили в старичка с мороженым или гостя, спрятавшегося за лампой, — и все это на вечеринке у Софии Вергара. Креаторы скрыли в ролике множество пасхалок от таких брендов, как Olay, Old Spice, Head & Shoulders, Mr.Clean, Charmin, Bounty и других. Посмотреть видео и поиграть с сюжетами можно на промосайте P&G, а узнать, что в итоге вышло в эфир, — на YouTube.

За креативную часть проекта отвечало агентство Grey (WPP), а за техническую — платформа eko, которая специализируется на интерактивном видеоконтенте.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
13708

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: