«Король» эстрады Филипп Киркоров коронует свою фанатку в «Пятерочке»

Это часть кросс-кампании P&G и российской розничной сети «Пятерочка»
#Pro.Обзор
1918
17 февраля 2020
Это часть кросс-кампании P&G и российской розничной сети «Пятерочка»

Филипп Киркоров, Рекламная кампания, «Пятерочка», P&G

Подписчицы должны будут выложить в Instagram фото из магазина и объяснить, почему трон принадлежит ей.

В рамках совместной акции «Пятерочки» и P&G Филипп Киркоров «коронует» свою фанатку и подарит ей билеты на свой концерт, рассказали в пресс-службе FMCG-компании.

О начале поисков королевы певец объявил в своем Instagram. Чтобы «стать претенденткой на трон», конкурсанткам необходимо сделать фотографию или видео на фоне дисплея с изображением Филиппа Киркорова в любой «Пятерочке», объяснить в посте, почему именно она достойна стать королевой, и поделиться в социальных сетях с хештегом #Корольищеткоролеву до 1 марта 2020 г.

По итогам конкурса Киркоров выберет пять участниц, которые пройдут дополнительные испытания в одной из московских «Пятерочек». «Королева» получит 2 билета в VIP-зону на концерт артиста в Москве.

«Каждая женщина в России — королева. И я ищу самую креативную и яркую под стать королю. Я лично выберу ту, что сможет разделить со мной трон. Ну а тем, кто не претендует на трон, повелеваю участвовать в «Королевском кэшбэке» — P&G и «Пятерочка» на призы не поскупились» – отметил Филипп Киркоров.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Печатная реклама, Креативная реклама, PRO.ОБЗОР
25 примеров креативной рекламы, мотивирующей сбросить лишний вес
Cтройная фигура – это обязательный атрибут современной счастливой жизни
15466

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: