Burger King рекламируется с помощью заплесневевшего воппера

Компания показывает, что она отказалась от использования консервантов
#Pro.Обзор
4589
21 февраля 2020
Компания показывает, что она отказалась от использования консервантов

Рекламный ролик, Рекламная кампания, Burger King

На официальном канале компании Burger King появилась реклама, в которой показан заплесневевший полностью за 34 дня воппер. Таким образом компания продвигает и доказывает отказ от использования консервантов.

Сейчас, по информации издания The Washington Post, сеть ресторанов больше не использует консерванты и усилители вкусов в 90% продуктов 400 ресторанов США.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
18219

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: