Fanta перевернула мир Славы Гнойного и этикетку в новом проморолике

В проморолике в честь перезапуска цитрусового вкуса рэпер Слава ГКПСС и блогеры Влад Бумага и Карина Карамбейби разговаривают с летающим ртом и переворачивают мир
#Pro.Обзор
2765
4 марта 2020
В проморолике в честь перезапуска цитрусового вкуса рэпер Слава ГКПСС и блогеры Влад Бумага и Карина Карамбейби разговаривают с летающим ртом и переворачивают мир

Рекламный ролик, Рекламная кампания, Карина Карамбейби, Влад Бумага, Fanta Shokata, Fanta, Coca-Cola

Принадлежащая Coca-Cola Fanta перезапустила цитрусовый вкус на российском рынке. Бутылка обновленного напитка приобрела ярко-синий оттенок, а этикетка с названием бренда оказалась наклеена вверх ногами.

Такое оформление отражает основную идею кампании Fanta Shokata — «Переверни весь мир». В качестве амбассадоров бренда для рекламы нового вкуса бренд выбрал рэпера Славу Гнойного (Слава КПСС), а также блогеров Влада Бумагу и Карину Карамбейби.

Рекламный ролик, Рекламная кампания, Карина Карамбейби, Влад Бумага, Fanta Shokata, Fanta, Coca-Cola

В поддержку кампании Fanta выпустила ролик, в котором герои разговаривают с символом бренда, летающим ртом и переворачивают мир.

«Это нетипичное рекламное видео, в первую очередь, в силу своей длины: ролик идет 2,5 минуты и при этом представляет собой если не полноценный фильм, то как минимум трейлер к такому фильму. Fanta не впервые экспериментирует с подобным форматом: в прошлом году видео с участием инфлюенсеров также были намного более сюжетными, чем рекламными. Однако ролик Fanta Shokata выполнен в новой и нестандартной для бренда стилистике, а также содержит отсылки к известным сюжетам, шуткам», — объясняется в сообщении компании.

Также в рамках кампании по продвижению Fanta Shokata в торговых центрах крупных городов России будут установлены промостенды, где все желающие смогут попробовать новый напиток, а QR-код, размещенный на стенде, поможет перейти на страничку TikTok и присоединиться к челленджу. Кроме того, посетителям предложат принять участие в необычной игре, которая поможет изменить их взгляд на мир. Надев инвертоскоп — специальные очки, которые переворачивают изображение вверх ногами, — людям предстоит выполнить ряд простых заданий. Но поскольку верх и низ в очках меняются местами, в них очень сложно сделать даже такие элементарные вещи, как накрасить губы или завязать шнурки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
16785

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: