Mark Formelle выпустил футболки с актуальными цитатами русских классиков

#Pro.Обзор
4870
4 марта 2020

Новая коллекция появилась в фирменных магазинах бренда 3 марта и приурочена ко Всемирному дню писателя. Её цель – не только напомнить о таланте великих русских литераторов, но и дать аудитории бренда источник вдохновения и возможность для самовыражения.

Рекламная кампания, Mark Formelle

Дизайн литературной коллекции – строгий и минималистичный, где все внимание сосредоточено именно на цитатах. Он выражает органичное сочетание современных трендов и классики. Все они были выбраны не случайно. Эти смелые и глубокие фразы вдохновляли не одно поколение молодых и прогрессивных. Вот некоторые из них:

  • «Молчать хорошо, безопасно и красиво» (Достоевский) – цитата о важности не бояться высказывать собственной мнение;
  • «Есть ещё порох в пороховницах» (Гоголь) – фраза о вере в себя и желании действовать вопреки условиям и обстоятельствам;
  • «Вино какой страны вы предпочитаете в это время дня?» (Булгаков) – лозунг внутренней свободы и нонконформизма.

Рекламная кампания, Mark Formelle

«Мы не считаем, что классика скучна и устарела. И мода, и литература отражают свое время, свое поколение. Люди используют их для выражения своих чувств, эмоций, настроения. Посмотрите, как изменился облик людей на улицах за последние годы. Вместе с новым IT миром стали меняться и тренды. Мода стала лаконичнее и интеллектуальнее. Нам на Mark Formelle захотелось объединить слова великих писателей с образом нового времени, и нам понравился результат, который мы получили, — прокомментировали в Mark Formelle. – Поэтому, выбирая тот или иной вариант из предложенной коллекции, мы думаем, что человек будет думать о том, какая именно цитата соответствует его взглядам и ценностям, его настроению. Мы хотим, чтобы новая серия стала для нашей аудитории источником вдохновения и способом самовыражения».

Бренд планирует развивать это направление, поэтому в ближайшее время выйдут футболки с фрагментами из творчества белорусских и зарубежных авторов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1451

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: