Сотрудницы промышленной компании перевоплотились в героинь знаменитых художников

Украинская промышленная компания ИНТЕРПАЙП представила креативный фотопроект к 8 Марта, чтобы еще раз показать, что промышленность и искусство могут отлично дополнять друг друга
#Pro.Обзор
1415
9 марта 2020
Украинская промышленная компания ИНТЕРПАЙП представила креативный фотопроект к 8 Марта, чтобы еще раз показать, что промышленность и искусство могут отлично дополнять друг друга

Фотография, Украина, ИНТЕРПАЙП, 8 Марта

Героинями проекта стали сотрудницы Компании из Днепра, Никополя и Новомосковска. Они перевоплотились в женщин из шедевров мировой живописи. На несколько часов девушки примерили на себя образы из полотен Леонардо да Винчи, Густава Климта, Эдуарда Мане, Фриды Кало, Ивана Крамского, Джона Уильяма Уотерхауса, Яна Вермеера и Энди Уорхола. Однако героини сменили антураж картин на не менее живописные производственные пейзажи.

Фотография, Украина, ИНТЕРПАЙП, 8 Марта

Фотография, Украина, ИНТЕРПАЙП, 8 Марта

Фотография, Украина, ИНТЕРПАЙП, 8 Марта

Фотография, Украина, ИНТЕРПАЙП, 8 Марта

Фотография, Украина, ИНТЕРПАЙП, 8 Марта

В рабочие будни участницы фотопроекта выполняют ответственные задачи: развивают IT-системы, управляют электромостовым краном, планируют производство, готовят продукцию к отгрузке. Всего в ИНТЕРПАЙП работает 4,2 тысячи сотрудниц.

Фотография, Украина, ИНТЕРПАЙП, 8 Марта

Фотография, Украина, ИНТЕРПАЙП, 8 Марта

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
15307

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: