Не фаст-фуд: простая еда Just soup

Линейка натуральных супов создана под девизом «Удобство - не обязательно фаст-фуд!»
#Pro.Обзор
3925
24 апреля 2020
Линейка натуральных супов создана под девизом «Удобство - не обязательно фаст-фуд!»

Суп, Новая Зеландия, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Unified Brands, Just soup

Новозеландская студия Unified Brands разработала дизайн упаковки для готовых к употреблению супов Just soup. Эта линейка натуральных супов создана под девизом «Удобство — не обязательно фаст-фуд!». Бренд стремится занять нишу простой, быстрой, но полезной еды.

Суп, Новая Зеландия, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Unified Brands, Just soup

Суп, Новая Зеландия, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Unified Brands, Just soup

Супы – простая еда. Они питают и восстанавливают. Чтобы передать простоту и натуральность, дизайнеры выбрали белый фон и прозрачность акварели, нарисовали логотип от руки. Вместе с дизайнером Phillip Small из агентства Watermark Creative команда создала яркие, позитивные иллюстрации.

Суп, Новая Зеландия, Дизайн этикетки, Дизайн упаковки, Unified Brands, Just soup

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
16785

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: