Почти 90% студентов специальностей маркетинга и рекламы недовольны обучением в вузе

#Pro.Обзор
254
25 января 2023

Университет, Студенты, Высшее образование

Обучение в университете не соответствует ожиданиям 84% студентов специальностей маркетинга, рекламы и связи с общественностью. Среди основных претензий к образовательному процессу — устаревшие методы образования и неудовлетворительное качество практических занятий, согласно опросу* коммуникационного агентства PR Perfect.

Также студенты недовольны тем, что преподаватели профильных предметов являются в большей степени теоретиками, чем практиками. Среди прочих проблем респонденты назвали несоответствие дисциплин специальностям, недостаток учебных часов для действительно важных предметов и перегруженность учебного плана аудиторными занятиями.

Университет, Студенты, Высшее образование

Почти 40% опрошенных недовольны соотношением теории и практики в учебном процессе. Но 36% ответили положительно, а 26% затруднились ответить.

Более 80% студентов выбрали эти специальности, чтобы затем реализовать в работе свой творческий потенциал и не выполнять скучные задачи.

Также 60% отметили возможность работать из любой точки мира, 53% ㅡ достойный заработок, 22% ㅡ возможность влиять на общество и 10% ㅡ необходимость всегда быть в тонусе для решения кризисных ситуаций.

По материалам AdIndex
* — в опросе принимали участия студенты российских вузов

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

9 примеров креативной печатной рекламы
9 примеров креативной печатной рекламы
Чудеса в печатной рекламе не прекращаются
54632

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: