Провокационная кампания против неравенства

Таким, мягко говоря, нестандартным образом Партия женского равенства продвигает свою кандидатку на пост мэра города Ливерпуля.
#Pro.Обзор
5801
9 апреля 2017
Таким, мягко говоря, нестандартным образом Партия женского равенства продвигает свою кандидатку на пост мэра города Ливерпуля.

Британская Партия женского равенства (остроумный монолог Сэнди Токсвиг о её создании можно посмотреть на сайте TED) выпустила провокационные плакаты в поддержку Табиты Мортон — официальной кандидатки от феминистской партии на выборах мэра города, которые состоятся 4 мая.

На первом постере изображён открытый кошелёк, напоминающий женские гениталии: так авторы кампании обращают внимание на разницу в оплате труда, от которой страдают женщины. По данным организации, британки из северо-западного региона страны ежегодно получают на 23,7 миллиона фунтов меньше, чем мужчины. Второй плакат поднимает проблему домашнего насилия: дата проведения выборов «написана» на коже синяками, ниже размещён слоган «День, когда начнётся исцеление Ливерпуля».

По материалам wodrezine

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1451

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: