.

Провокационная кампания против неравенства

Таким, мягко говоря, нестандартным образом Партия женского равенства продвигает свою кандидатку на пост мэра города Ливерпуля.
#Pro.Обзор
5197
9 апреля 2017
Таким, мягко говоря, нестандартным образом Партия женского равенства продвигает свою кандидатку на пост мэра города Ливерпуля.

Британская Партия женского равенства (остроумный монолог Сэнди Токсвиг о её создании можно посмотреть на сайте TED) выпустила провокационные плакаты в поддержку Табиты Мортон — официальной кандидатки от феминистской партии на выборах мэра города, которые состоятся 4 мая.

На первом постере изображён открытый кошелёк, напоминающий женские гениталии: так авторы кампании обращают внимание на разницу в оплате труда, от которой страдают женщины. По данным организации, британки из северо-западного региона страны ежегодно получают на 23,7 миллиона фунтов меньше, чем мужчины. Второй плакат поднимает проблему домашнего насилия: дата проведения выборов «написана» на коже синяками, ниже размещён слоган «День, когда начнётся исцеление Ливерпуля».

По материалам wodrezine

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Печатная реклама, Креативная реклама, PRO.ОБЗОР
25 примеров креативной рекламы, мотивирующей сбросить лишний вес
Cтройная фигура – это обязательный атрибут современной счастливой жизни
13845

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: