.

Louis Vuitton трансформирует свой фирменный знак

Luxury-бренд и легендарный американский художник и скульптор вместе создадут коллекцию сумок и аксессуаров.
#Pro.Обзор
5924
11 апреля 2017
Luxury-бренд и легендарный американский художник и скульптор вместе создадут коллекцию сумок и аксессуаров.

Как и в серии скульптур Gazing Ball Кунс отобрал ряд художественных полотен старых мастеров, которые будут перенесены на продукты бренда и украшены именем автора. Кунса также пригласили трансформировать знаменитую монограмму Louis Vuitton, которая будет носить его собственные инициалы – радикальный ход для модного дома, которые ранее не менял монограмму.

Коллекция будет запущена 24 апреля и станет первой главой в серии дальнейших проектов бренда и художника.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Креативная упаковка алкоголя со всего мира
Креативная упаковка алкоголя со всего мира
20 креативных упаковок алкогольной продукции
14372

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: