.

Cотрудники фабрики Absolut разделись в новом ролике

Все 28 обнаженных героев видео — реальные работники фабрики Absolut в Швеции.
#Pro.Обзор
3641
8 февраля 2018
Все 28 обнаженных героев видео — реальные работники фабрики Absolut в Швеции.

Бренд продолжает транслировать ценность открытости и толерантности, но уже в несколько другом ключе, показывая абсолютно прозрачные процессы производства 150-летнего напитка. «Водка, которой нечего скрывать» — главный месседж видео, которое стало частью кампании «Create a Better Tomorrow, Tonight». Тем не менее, в пресс-релизе бренд отдельно отметил, что обнаженные сотрудники – это только метафора, в жизни все работают одетыми. В титрах ролика благодарность выразили всем работникам, упоминая также их должности на производстве. Креативная идея принадлежит BBH London.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
12197

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: