McDonald’s представил мини- и макси-версии «Биг Мака» в честь его 50-летия

Новый ТВ-ролик переносит зрителей в 70-е года, а потом в наши дни, вкратце показывая историю появления популярного бургера.
#Pro.Обзор
3996
10 февраля 2018
Новый ТВ-ролик переносит зрителей в 70-е года, а потом в наши дни, вкратце показывая историю появления популярного бургера.

Цель кампании — напомнить клиентам о том, как сильно они любят «Биг Мак», а также поощрить тех, кто никогда его не пробовал и делает это впервые. Также реклама анонсирует релиз двух бургеров с ограниченным тиражом — «Мак Джуниор» (бургер поменьше) и «Гранд Биг Мак» (более крупная версия «Биг Мака» с большой булочкой и двумя большими котлетами). Реклама заканчивается тем, что отец и сын пробуют новые бургеры в ​​наши дни, вспоминая и соглашаясь с тем, что «Биг Мак» по-прежнему остается таким же вкусным, как в первый раз. Кампания, созданная креативщиками из Leo Burnett London, проходит в Великобритании и Ирландии и поддерживается печатной рекламой, диджитал-активностью, SMM и работой со СМИ.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в дизайне, Тренды 2024, PRO.ОБЗОР
7 трендов в дизайне, на которые стоит обратить внимание в 2024 году
Дизайн в детском стиле рисования мелками, «шумная» постобработка, психоделическое безумие и другие тенденции в нашем обзоре
3694

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: