Реклама Duracell показала, что будет, если не взять с собой батарейки

Создатели ролика представили, что произойдет, если у героини не будет батареек Duracell для наушников во время полета.
#Pro.Обзор
3214
10 февраля 2018
Создатели ролика представили, что произойдет, если у героини не будет батареек Duracell для наушников во время полета.

Ей, возможно, придется слушать раздражающую болтовню рядом сидящего ребенка, беспрерывный плач младенца, женщину, поющую «Леди в красном», или наблюдать за нервным пассажиром. Или у нее могут быть батарейки Duracell, которые помогут отстраниться от этого шума. Ролик сняли креативщики из агентства Wieden & Kennedy New York.

Это не первая реклама из кампании «Доверие – сила». Ранее для бренда сняли ролик о том, что может случиться с человеком во время кемпинга, который доверится не надежным батарейкам Duracell, а своим глазам, «соседям» по лесу или костру бойскаутов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2878

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: