Креатив в Outdoor: Coke и McCann согрели жителей Алма-Аты

Бренд оснастил автобусную остановку системой отопления в Алма-Ате, чтобы донести одно из своих сообщений.
#Pro.Обзор
3207
14 февраля 2018
Бренд оснастил автобусную остановку системой отопления в Алма-Ате, чтобы донести одно из своих сообщений.

Слово «рақмет» в переводе «спасибо» на остановке призывало ожидающих транспорта и замерших пассажиров объединиться и нажать на две кнопки. В ответ остановка начинала нагреваться. Цель кампании донести простую истину о том, что благодарность согревает.  

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в упаковке 2024, Тренды в дизайне, Тренды 2024, Pentawards
10 трендов в дизайне упаковки на 2024 год по версии Pentawards
Целевой дизайн, «игра теней», текстурирование «под камень» и другие заметные тенденции этого года
2951

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: