Бельгийский бренд создал аромат для любителей футбола

Бельгийский бренд Dirk Bikkembergs представил новый мужской аромат под названием Dirk. По словам представителей бренда, он предназначен для тех, кто неравнодушен к футболу.
#Pro.Обзор
5682
10 июня 2017
Бельгийский бренд Dirk Bikkembergs представил новый мужской аромат под названием Dirk. По словам представителей бренда, он предназначен для тех, кто неравнодушен к футболу.

В парфюме сочетаются ноты яблока, перца, цветка апельсина и мускуса. Флакон для аромата выполнен в форме футбольного мяча. Цены на него пока не названы.

Бренд Dirk Bikkembergs основан бельгийским модельером Дирком Биккембергсом. Он входил в так называемую «антверпенскую шестерку» наряду с такими модельерами как Вальтер ван Бейрендонк (Walter Van Beirendonck), Анн Демельмейстер (Ann Demeulemeester), Дрис ван Нотен (Dries van Noten), Дирк ван Саен (Dirk Van Saene) и Марина Йи (Marina Yee).

Широкую известность они получили в середине 1980-х годов после показа своих коллекций на неделе моды в Лондоне.

По материалам lenta.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2892

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: