Y&R предостерегли от вождения в нетрезвом виде с помощью юмора

Новая кампания Y&R для Министерства транспорта Великобритании призывает друзей позаботиться друг о друге на вечеринке.
#Pro.Обзор
7774
14 марта 2018
Новая кампания Y&R для Министерства транспорта Великобритании призывает друзей позаботиться друг о друге на вечеринке.

Ролик юмористически отсылает к известной сцене из фильма «Призрак» с Патриком Суэйзи и Деми Мур. Кампания нацелена на парней от 17 до 24 лет.  

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Печатная реклама, Креативная реклама, PRO.ОБЗОР
25 примеров креативной рекламы, мотивирующей сбросить лишний вес
Cтройная фигура – это обязательный атрибут современной счастливой жизни
17874

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: