Три билборда на границе Tele2 и «Мегафона»

Российские операторы поспорили из-за рекламной публикации с отсылкой к известному фильму.
#Pro.Обзор
8980
15 марта 2018
Российские операторы поспорили из-за рекламной публикации с отсылкой к известному фильму.

В начале марта 2018 года российский оператор Tele2 разместил объявления на билбордах, расставленных друг за другом вдоль дороги в аэропорт «Домодедово».

Цвета и шрифты соответствуют фирменному стилю компании, а надписи посвящены скрытым условиям тарифов мобильной связи у конкурентов. Через несколько дней фотография с билбордами появилась на сайте «Пикабу».

Мегафон, Tele2

Расположение щитов и надписи отсылают к фильму «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», главная героиня которого пыталась привлечь внимание общественности к убийству своей дочери при помощи билбордов с обращением в адрес местного шерифа.

Мы принципиально не используем звездочки и мелкий шрифт в рекламе, пишем полную информацию о продукте. Но не все операторы связи разделяют нашу точку зрения и скрывают часть важных условий в дисклеймерах. Мы не побоялись напомнить об этом конкурентам. Пресс-служба Tele2

13 марта оператор «Мегафон» опубликовал коллаж на основе того же снимка. Цвет фона изменён на фирменный зелёный, а надписи посвящены высокой скорости мобильного интернета оператора. Под звёздочкой расположено уточнение: «Доказано замерами миллионов пользователей Ookla Speedtest».

Мегафон, Tele2

«Считается, что самое интересное в мобильных тарифах скрыто под звездочками. И это правда! Но там можно обнаружить и очень полезную информацию» — подпись под публикацией в Facebook

В беседе с vc.ru представитель «Мегафона» рассказал, что это «ответ в виде мема», а оригинальное изображение сотрудники компании «увидели в интернете».

На следующий день на странице оператора Tele2 появилось сравнение обоих изображений: «Приятно, когда тебя снова копируют. Теперь ждем отмены звездочек и скрытых условий».

Мегафон, Tele2

Представитель «Мегафона» заявил, что оператор не планирует отвечать на критику.

По материалам vc

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1419

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: