Печатная реклама Old Spice превратила мужчин в стиляг

Реклама Old Spice всегда отличалась причудливостью и шармом.
#Pro.Обзор
17494
23 марта 2018
Реклама Old Spice всегда отличалась причудливостью и шармом.

Бренд продолжает раздвигать границы креатива в новой печатной рекламе – с надушенным бумажным блейзером, помогая мужчинам выглядеть стильно и хорошо пахнуть. Блейзер оказался в специальном вкладыше для нового выпуска журнала GQ от креативщиков из Wieden+Kennedy.  

Печатная реклама, Креативная реклама, Old Spice

Печатная реклама, Креативная реклама, Old Spice

Печатная реклама, Креативная реклама, Old Spice

По материалам thedrum.com

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в упаковке 2024, Тренды в дизайне, Тренды 2024, Pentawards
10 трендов в дизайне упаковки на 2024 год по версии Pentawards
Целевой дизайн, «игра теней», текстурирование «под камень» и другие заметные тенденции этого года
2937

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: