.

В Беларуси появилось новое печатное издание о еде и напитках L’Appetit Publishing

Издательский дом IDEW MEDIA BELARUS запустил новое печатное издание нестандартного формата «глянцевая газета» о еде и напитках!
#Pro.Обзор
19310
26 марта 2018
Издательский дом IDEW MEDIA BELARUS запустил новое печатное издание нестандартного формата «глянцевая газета» о еде и напитках!

Издания о еде — давно не удел скучающих домохозяек, работников общепита или просто любителей готовить. В последнее время гастрономия вышла на совершенно новый уровень, став такой же важной частью культурной жизни, как искусство, кино, мода и музыка.

В Беларуси медиа-рынок печатных изданий, к сожалению, не так развит, как, например, в соседней России, Украине и в странах Западной Европы. Именно поэтому издательский дом IDEW MEDIA BELARUS анонсирует появление нового печатного издания о еде и напитках нестандартного формата «глянцевая газета» L’Appetit Publishing.

Печатная реклама, Константин Перламутер, Издание о еде, Журнал, L'Appetit, IDEW MEIDA

Интернет открывает широкие возможности для продвижения продуктов и услуг, но лояльность к этому каналу ежегодно снижается. Об этом говорят результаты анализа аудиторских агентств.
Характерные особенности рекламы в печатных медиа — это высокий уровень доверия аудитории.

В совокупности с нестандартным форматом (А3 в сложении), современным дизайном и, самое главное, актуальным контентом издание L’Аppetit Publishing займет лидирующие позиции в области печатных медиа Беларуси.

Печатная реклама, Константин Перламутер, Издание о еде, Журнал, L'Appetit, IDEW MEIDA

Печатная реклама, Константин Перламутер, Издание о еде, Журнал, L'Appetit, IDEW MEIDA

Печатная реклама, Константин Перламутер, Издание о еде, Журнал, L'Appetit, IDEW MEIDA

Печатная реклама, Константин Перламутер, Издание о еде, Журнал, L'Appetit, IDEW MEIDA

Печатная реклама, Константин Перламутер, Издание о еде, Журнал, L'Appetit, IDEW MEIDA

Печатная реклама, Константин Перламутер, Издание о еде, Журнал, L'Appetit, IDEW MEIDA

«L’Appetit Publishing — совершенно новый канал коммуникации с потребителем для Беларуси, не имеющий аналогов в нашей стране. Впервые темы искусства, моды, культуры и путешествий преподносятся через гастрономическую призму, а благодаря необычному формату издания обращает на себя внимание и не оставляет равнодушным», — отмечает главный редактор издания Константин Перламутер.

Первое издание «L’Appetit Publishing. ВКУС ВОСХОДЯЩЕГО СОЛНЦА» посвящено японской кухне и в целом самой стране.

Распространяется издание бесплатно. Категория 18+, 36 страниц, А3

Издание имеет и электронную версию — lappetit.su.

Печатная реклама, Константин Перламутер, Издание о еде, Журнал, L'Appetit, IDEW MEIDA

Над проектом работали:

Издательский дом IDEW MEDIA BELARUS

Главный редактор:
Константин Перламутер

Авторы и эксперты:
Евгений Садовский
Виталий Садовский
Наталья Садовская
Андрей Краснов
Максим Рынков
Михаил Александров
Артем Скрипко
Карина Лункевич
Виктория Перламутер
Елизавета Частухина

Фотограф:
Николай Панок

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
12199

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: