Рекламные принты для Vida Urgente призывают не сюсюкать за рулем

Идея серии принтов — животные в отвлекающих позах. Сообщение — не сюсюкай за рулем. Пристегни своих животных.
#Pro.Обзор
7969
2 апреля 2018
Идея серии принтов — животные в отвлекающих позах. Сообщение — не сюсюкай за рулем. Пристегни своих животных.

Согласно исследованию, только 16% владельцев домашних животных принимают меры безопасности для своих питомцев во время поездки. Исследование проводила некомерческая образовательная организация по вопросам автомобильных аварий The AAA Foundation for Traffic Safety. Проблема не только в том, что животное может пострадать во время аварии. Оно и может стать причиной аварии, отвлекая на себя внимание водителя. Поэтому бразильское агентство Morya создали для бразильской просветительной организации по вопросам трафика Vida Urgente кампанию Don’t Pet And Drive. Сообщение кампании — иногда милота вашего пса может стать причиной аварии. Идея серии принтов — животные в отвлекающих позах. Сообщение — не сюсюкай за рулем. Пристегни своих животных.

Креативная реклама

Креативная реклама

Креативная реклама

Креативная реклама

Креативная реклама

По материалам mmr

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1460

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: