1 апреля: Трамп любит Британию и другие шутки брендов

Обзор шуточных кампаний к 1 апреля
#Pro.Обзор
10039
2 апреля 2018
Обзор шуточных кампаний к 1 апреля

Бренды традиционно отметили 1 апреля шутками и розыгрышами, представив ряд новых продуктов и опытов.

SodaSteam

SodaStream выпустила пародию на плохие рекламные ролики и запустила адаптер для ванн.

Durex

Durex представил новую коллекцию чая. Три сорта призваны улучшить сексуальную жизнь потребителей.

Рекламная кампания, Креативная реклама

Honda

Honda выпустила приложение Sixth Sense, которое подчеркивает приверженность бренда безопасности.

Duolingo

Бесплатная платформа для изучения языка и краудсорсингововых переводов выпустила серию пива, которое превращает потребителей в биллингвалов.

Рекламная кампания, Креативная реклама

Heinz

Heinz выпустил шоколадный майонез, приготовленный из яиц от кур свободного выгула и «лучшего бельгийского шоколада».

Рекламная кампания, Креативная реклама

KitKat

Бренд представил мыло, которое можно есть.

Isobel

Рекламное агентство запустило фейковую кампанию, чтобы поднять популярность Трампа среди британцев.

Рекламная кампания, Креативная реклама

Рекламная кампания, Креативная реклама

Planet Fitness

Сеть фитнес клубов представила беговые дорожки с разными поверхностями, чтобы бегуны в зале могли пройтись по траве, песку, кирпичам и полиэтилену с пупырышками.

Adobe

Adobe представил новую функцию Adobe Illustrator CC, благодаря которой идеи легко превращаются в реальность.

Lexus

23andMe и Lexus использовали ДНК пользователя, чтобы создать идеальное авто.

LEGO

LEGO представил очень нужный фейковый продукт. Пылесос не только собирает кирпичики, но сортирует их по цвету и форме.

Рекламная кампания, Креативная реклама

Snapchat

Snapchat создал фильтр, чтобы показать, как российские боты лайкают посты пользователя.

Рекламная кампания, Креативная реклама

По материалам mmr

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2856

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: