Новый логотип, новый «Центральный»

С понедельника второй этаж универсама «Центральный» закрывается на ремонт, который обойдется примерно в миллион долларов. TUT.BY узнал, что изменится в известном магазине в самом центре Минска спустя чуть меньше месяца.
#Pro.Обзор
15379
17 июля 2017
С понедельника второй этаж универсама «Центральный» закрывается на ремонт, который обойдется примерно в миллион долларов. TUT.BY узнал, что изменится в известном магазине в самом центре Минска спустя чуть меньше месяца.

Некоторые минчане заметили, что сейчас на втором этаже «Центрального» на проспекте Независимости уже нет акционной зоны и ассортимент значительно сократился. Продавцы объясняют: магазин с 17 июля закрывается на ремонт.

Директор «Центрального» Андрей Застенский подтверждает это и говорит, что работы займут 24 дня. Примерно к 10 августа второму этажу магазина хотят придать новый облик, который разработал архитектор Олег Капустин из 33|16 architects. Первый этаж с кафетерием продолжит работать в обычном режиме.

— Изменения на втором этаже коснутся и оборудования, и освещения, и интерьера. При относительно небольших ремонтных работах объект полностью поменяется и станет более современным. При этом универсам сохранит свою самобытность.

В магазине также появятся новые товары в разных ценовых группах. Это в том числе будут продукты, которых пока вообще не продают в Минске. — Мы расширим товарную матрицу, сделаем магазин более удобным. Акцент сохраним на свежих продуктах, собственной выпечке и кондитерских изделиях.

Кроме того, продавцов «Центрального» оденут в новую дизайнерскую форму, которую разработали по индивидуальному заказу.

— Появится бесплатная услуга «поможем донести Ваши покупки» и ряд иных приятных мелочей. А чуть позже на фасаде появится обновленный логотип «Центрального» — его разработал известный белорусский дизайнер — член союза художников Беларуси, участник международных фестивалей рекламы.

Застенский говорит, что окончательная сумма инвестиций в ремонт пока не подбита, но можно ориентироваться на миллион долларов. Именно на такую сумму «Центральный» выпустил валютные процентные облигации в мае.

Напомним, универсам работает с 1954 года. Сейчас в «Центральном» около 250 сотрудников. Прибыль компании в 2015 году составила 352 тысячи рублей, в 2016 — 528 тысяч. В ближайшие годы предприятие намерено увеличить ежегодную чистую прибыль до +20% к уровню 2016 года.

«Центральный» является закрытым акционерным обществом, у которого около 150 акционеров: физических и юридических лиц. Ранее в числе крупнейших акционеров назывались структуры, связанные с семьей Ивана Березовского, которая контролирует «НП-Сервис» — один из крупнейших дистрибьюторов продуктов питания в Беларуси.

Помимо ремонта, у универсама появится новый логотип, сообщает Packaging Design News. Пользователи сети неоднозначно восприняли новый лого. Кто-то отметил сходство с логотипом города Пермь, который разрабатывала Студия Артемия Лебедева. На данный момент имя разработчика новой айдентики не известно.

Логотип

Логотип

Логотип

По материалам tut.by

 


 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, Социальная реклама, Социальная кампания, PRO.ОБЗОР
30+ примеров социальной рекламы на актуальные темы. Большой обзор.
Собрали яркие примеры и креативные инсайты социальных кампаний, которые изменяют мировоззрение и вызывают резонанс
3804

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: