FCB Inferno привлекли внимание к проблемам неграмотности среди взрослых

Агентство выпустило серию принтов для Project Literacy, движения основанного образовательной компанией Pearson для борьбы с неграмотностью.
#Pro.Обзор
12744
18 апреля 2018
Агентство выпустило серию принтов для Project Literacy, движения основанного образовательной компанией Pearson для борьбы с неграмотностью.

Вместе с фотографом Марком Дентоном креативщики показали обычные объекты, которые однако содержат сообщения о проблемах, с которыми сталкиваются люди, которые не умеют читать. Интересно, за объектами стоят реальные истории, которые команда Project Literacy узнала от взрослых, с которыми работала в рамках кампании.

Печатная реклама

Печатная реклама

Печатная реклама

Печатная реклама

Печатная реклама

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Печатная реклама, Креативная реклама, PRO.ОБЗОР
25 примеров креативной рекламы, мотивирующей сбросить лишний вес
Cтройная фигура – это обязательный атрибут современной счастливой жизни
17578

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: