Facebook выпустил рекламу, в которой пообещал вернуться к «лучшей версии себя»

Социальная сеть Facebook выпустила рекламный ролик «Здесь вместе» («Here Together»), в котором пообещала, что после скандала с утечкой данных вернется к тому, что сделало ее хорошим средством коммуникации.
#Pro.Обзор
6751
26 апреля 2018
Социальная сеть Facebook выпустила рекламный ролик «Здесь вместе» («Here Together»), в котором пообещала, что после скандала с утечкой данных вернется к тому, что сделало ее хорошим средством коммуникации.

В ролике Facebook напоминает пользователям о том, зачем они завели свои страницы в социальной сети, а также выражает сожаление по поводу множества фейковых новостей, кликбейта и спама, которые появляются в новостных лентах.

В конце видео отмечается, что теперь ситуация будет меняться, так как Facebook будет тщательнее следить за защитой конфиденциальности, чтобы пользователи могли сосредоточиться на самом важном — друзьях.

В этом году социальная сеть попала в крупный скандал с утечкой данных. 16 марта The New York Times и The Guardian рассказали о компании Cambridge Analytica, которая выкрала у социальной сети данные 50 млн пользователей, чтобы использовать их для политической рекламы. 10 апреля в Сенате США прошло слушание, на котором основатель Facebook Марк Цукерберг пытался объяснить, как это произошло.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2797

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: