Первая кампания Mother с курицей для KFC получила более 300 жалоб

Последняя рекламная кампания KFC навлекла на себя 350 жалоб, хотя британский регулятор еще не решил, проведет ли он расследование по этому поводу.
#Pro.Обзор
6439
31 июля 2017
Последняя рекламная кампания KFC навлекла на себя 350 жалоб, хотя британский регулятор еще не решил, проведет ли он расследование по этому поводу.

Зрители назвали кампанию «вводящей в заблуждение» и «огорчительной». Некоторые пожаловались на использование песни X Gon’ Give It To Ya рэпера DMX. Хотя ненормативная лексика текста песни была удалена из рекламы.

Креативный директор Mother отметил, что агентство создало рекламу, которую невозможно проигнорировать, донося сообщение о качестве курятины KFC, которое пользователи часто не понимали. Кроме ролика и постеров кампания включала граффити в нескольких районах Лондона, а один из муралов заявлял: «Целая курица свежего приготовления каждый день». Некоторые зрители назвали «вводящей в заблуждение» фразу «целая курица», так как в сети используются определенные части птицы. Это первая рекламная кампания Mother, которое сменило BBH после 15-летнего сотрудничества с брендом. Задачей агентства было рассказать, что бренд использует свежую курятину, выращенную на британских и ирландских фермах.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2800

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: