Думай как собака: промо КМФР показало нескучные будни рекламистов

#Pro.Обзор
5106
4 мая 2018

Для Киевского международного фестиваля рекламы агентство Scholz & Friends Kyiv выпустило в эфир две версии промо-роликов: 30-секундную – для ТВ и 50-секундную – для интернета. Задачи обеих – не столько продвигать сам фестиваль, сколько привлечь внимание выбирающей путь молодежи к профессии рекламиста. Именно так продюсерская команда фестиваля сформулировала бриф – пусть почувствуют, как здесь круто!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в дизайне, Тренды 2024, PRO.ОБЗОР
7 трендов в дизайне, на которые стоит обратить внимание в 2024 году
Дизайн в детском стиле рисования мелками, «шумная» постобработка, психоделическое безумие и другие тенденции в нашем обзоре
3696

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: