Marks&Spencer рассказал в рекламе о неоценимом школьном опыте

Ритейлер подготовил ролик к 1 сентября
#Pro.Обзор
6938
21 августа 2017
Ритейлер подготовил ролик к 1 сентября

Британский ритейлер Marks&Spencer выпустил рекламу, посвященную первому сентября. В ролике маленький мальчик говорит о том, что он не может обещать, что не будет опаздывать, или что не вернется домой в чужих брюках (так в ролике подчеркивается единая форма, которая действует в большинстве британских школ, и крупнейшим поставщиком которой является Marks&Spencer).

Однако, как заключает школьник, «чтобы не случилось с ним – это мое», намекая на неоценимый опыт, который приобретается в школе. Реклама завершается слоганом «Жизнь – это только то, до чего мы дорастаем» – опять-таки отсылка к одежде.

Ролик подготовило агентство Grey London.

По материалам adindex.ru


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в дизайне, Тренды 2024, PRO.ОБЗОР
7 трендов в дизайне, на которые стоит обратить внимание в 2024 году
Дизайн в детском стиле рисования мелками, «шумная» постобработка, психоделическое безумие и другие тенденции в нашем обзоре
3621

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: