Новая кампания вернет Майкла Джексона на банки Pepsi

#Pro.Обзор
6062
13 мая 2018

Бренд озвучил свои летние планы в США в рамках глобальной креативной кампании Pepsi Generations, которая отмечает роль бренда в истории музыки. Кампания, которая воспевает самые выдающиеся моменты поп-культуры, была представлена в феврале с помощью ролика для Super Bowl, озвученного Джимми Фэллоном.

Лимитированная серия банок с иконами музыки будет вдохновлять фанатов всех возрастов жить на полную.

Рекламная кампания, Pepsi

Рекламная кампания, Pepsi

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

9 примеров креативной печатной рекламы
9 примеров креативной печатной рекламы
Чудеса в печатной рекламе не прекращаются
15560

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: