Samsung мотивирует брать животных из приюта с помощью пылесоса

Необычную активность реализовал бренд Samsung в Израиле совместно с крупнейшим приютом для бездомных животных.
#Pro.Обзор
4127
13 мая 2018
Необычную активность реализовал бренд Samsung в Израиле совместно с крупнейшим приютом для бездомных животных.

Исследования говорят о том, что людей, желающих забрать из приюта животное, часто останавливает нежелание столкнуться с уборкой шерсти. Samsung использовал этот инсайт, чтобы мотивировать на внимание к бездомным собакам с помощью модели пылесоса, которая позволяет эффективно убирать шерсть. В день раздачи собак из приюта люди могли прийти и получить вместе с собакой и пылесос, причем бесплатно.

Проект разработало агентство Leo Burnett, Israel.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
16645

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: