Знаменитости разделись ради рыб

FishLove - проект, призванный обратить внимание всего мира к проблеме браконьерства
#Pro.Обзор
4677
30 мая 2018
FishLove - проект, призванный обратить внимание всего мира к проблеме браконьерства

Более 100 знаменитостей приняли участие в откровенной фотосессии, само собой, ради привлечения внимания к острой социальной проблеме. На этот раз — в поддержку рыб.

Социальная кампания, FishLove

Беллатриса Лестрейндж из киновселенной «Гарри Поттера», злодеи Танос и доктор Зандер из Marvel и еще около сотни знаменитостей обнажились в поддержку социальной кампании FishLove.

Социальная кампания, FishLove

FishLove — проект, призванный обратить внимание всего мира к проблеме браконьерства. Основная его задача — сократить незаконные методы ведения рыбного промысла.

Социальная кампания, FishLove

В поддержку этой инициативы компанию селебрити составили именно обитатели морей и океанов. Тем не менее, чтобы помочь рыбам и морским животным, необязательно класть осьминога на свое голое тело, так как в рамках кампании работает система пожертвований.

Красиво, игриво, но не всегда очень приятно — в общем, результаты работы фотографа Дениса Рувра.

Социальная кампания, FishLove

Социальная кампания, FishLove

Социальная кампания, FishLove

Социальная кампания, FishLove

Социальная кампания, FishLove

Социальная кампания, FishLove

Социальная кампания, FishLove

Социальная кампания, FishLove

Социальная кампания, FishLove

Социальная кампания, FishLove

Социальная кампания, FishLove

Социальная кампания, FishLove

Социальная кампания, FishLove

Социальная кампания, FishLove

Социальная кампания, FishLove

Социальная кампания, FishLove

Социальная кампания, FishLove

Социальная кампания, FishLove

Социальная кампания, FishLove

Социальная кампания, FishLove

Социальная кампания, FishLove

Социальная кампания, FishLove

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1461

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: