.

Бренд Suitsupply рекламирует женский деловой костюм с помощью обнаженных мужчин

Голландский бренд мужских костюмов Suitsupply решил запустить дочерний бренд Suistudio, который будет специализироваться на деловой одежде для женщин.
#Pro.Обзор
18960
9 октября 2017
Голландский бренд мужских костюмов Suitsupply решил запустить дочерний бренд Suistudio, который будет специализироваться на деловой одежде для женщин.

FasНачать рекламировать бренд решили дерзко, запустив в социальных сетях кампанию с хештегом #nodressingmen. На серии снимков модель Рианна тен Хакен позирует в деловых костюмах на фоне обнаженных мужчин. Прокачанные мужские тела используют в кадре в качестве реквизита. Таким образом, Suistudio решили сломать стереотипы и подчеркнуть объективизацию женщин. «Она сильная, независимая и гордится собой», — добавляет СЕО Suitsupply Фокке де Йонг.

fashion

Промокампания приурочена к открытию первого магазина Suistudio в Нью-Йорке, которое запланировано на конец октября. «Нас очень давно просили сделать женскую коллекцию, —рассказывает Фокке де Йонг. — Наш бренд будет предоставлять высококачественный продукт по доступным ценам. Такой проект не готовится по щелчку пальцев, у нас ушли годы на подготовку, и наконец-то мы его запустили».

fashion

fashion

fashion

fashion

 


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
12582

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: