Бренд Suitsupply рекламирует женский деловой костюм с помощью обнаженных мужчин

Голландский бренд мужских костюмов Suitsupply решил запустить дочерний бренд Suistudio, который будет специализироваться на деловой одежде для женщин.
#Pro.Обзор
19086
9 октября 2017
Голландский бренд мужских костюмов Suitsupply решил запустить дочерний бренд Suistudio, который будет специализироваться на деловой одежде для женщин.

FasНачать рекламировать бренд решили дерзко, запустив в социальных сетях кампанию с хештегом #nodressingmen. На серии снимков модель Рианна тен Хакен позирует в деловых костюмах на фоне обнаженных мужчин. Прокачанные мужские тела используют в кадре в качестве реквизита. Таким образом, Suistudio решили сломать стереотипы и подчеркнуть объективизацию женщин. «Она сильная, независимая и гордится собой», — добавляет СЕО Suitsupply Фокке де Йонг.

fashion

Промокампания приурочена к открытию первого магазина Suistudio в Нью-Йорке, которое запланировано на конец октября. «Нас очень давно просили сделать женскую коллекцию, —рассказывает Фокке де Йонг. — Наш бренд будет предоставлять высококачественный продукт по доступным ценам. Такой проект не готовится по щелчку пальцев, у нас ушли годы на подготовку, и наконец-то мы его запустили».

fashion

fashion

fashion

fashion

 


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
14512

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: